Бронирование жилья в Крыму. Недвижимость и аренда жилья в Крыму.
Санатории, пансионаты, гостиницы, отели, дома и частный сектор, цены на 2024г.
Фотографии Крыма, погода в Крыму, подробная карта Крыма, веб камера онлайн.

Правила бронирования

 

На Сайте Kрым.ру: http://curort.crimea.ua  представлены фотографии и описания санаториев, пансионатов, домов отдыха, гостиниц Крыма, частного сектора.  

Если в выбранном объекте стоят контактные данные владельца, бронирование производится или с указанных телефонов, или с официального сайта. В случае, если не указаны данные владельцев, вы заполняете приложенную ниже форму, после получения которой в течении 12 часов вам придет ответ. (За исключением праздничных и выходных дней).

Бронирование  мест в гостиницах и базах размещения производится минимум за 7 суток до заезда.  При бронировании через телефонную связь за 3 суток до заезда при наличии  мест.

Правила приема заявок на бронирование:
1. Для осуществления бронирования в меню выбирается объект размещения .

2  Прием заявок на бронирование номеров прекращается за 5 дней до даты желаемого заезда! 
3. Заказы с обязательными незаполненными полями будут проигнорированы.

4. Указывайте точную или запланированную дату заезда и отъезда, количество человек, а так же есть ли среди вас дети и их возраст.

5. Отправляйте на е-мейл хозяев, если таковые указаны на страницах сайта.

6. При указании бронирование только по телефонам, звоните, общайтесь непосредственно с владельцами, именно они предоставят вам исчерпывающую информацию о своем объекте.


В списке предложений  есть поле "Способ предоплаты" обязательно ознакомьтесь  с ним.

Уточнение! Сумма предоплаты составляет в основном 20% от общей суммы проживания и входит в стоимость проживания. У некоторых отелей сумма предоплаты договорная.

- В течение двух дней после получения подтверждения о квотировании номера и данных предоплаты, необходимо осуществить предоплату и прислать нам квитанцию на факс или email, указанный в письме заказа.

- Если по прошествии двух банковских дней, мы не получили подтверждения оплаты, заказ автоматически будет аннулирован без предупреждения клиента!

- После поступления денег,  мы присылаем подтверждение бронирования,  в котором указано (объект отдыха, даты заезда-отъезда, категория номера, фамилия туриста, сумма полученной предоплаты, координаты объекта отдыха). С данным подтверждением Вы приезжаете на отдых по адресу, указанному в подтверждении.

Предоплата входит в стоимость проживания и учитывается при полном расчете за отдых. Предоплата не возвращается клиенту в случае отказа от отдыха или не приезде клиента в оговоренный срок.

Задать вопрос